Предмет : Русская литература

Как развивается сюжет любви в пьесе Гроза? Опишите, как характеры Катерины, Тихона и Бориса проявляют себя в любви. Согласны ли вы с мнением критиков о неравенстве в характерах Катерины и Бориса? Почему Тихон не смог стать опорой и защитой для своей жены? Ответ: Тема: Развитие сюжета любви в пьесе «Гроза» Разъяснение: В пьесе Александра Островского ..

Смотреть ответ…

1) Опишите сюжет первого и второго томов повести и объясните их взаимосвязь друг с другом. 2) Какие новые черты в характере Троекурова и Владимира Дубровского открываются во втором томе? 3) Укажите на новых персонажей, появившихся во второй части повествования. Какова их роль в развитии сюжета? Ответ: Тема: «История взаимосвязи первого и второго томов повести» Описание: ..

Смотреть ответ…

Каким образом Марина Цветаева относит Швабрина к контрфигурам в романе Капитанская дочка? Что она имеет в виду, называя его таким образом? 1) дикий волк — преданный пес 2) восставший на царицу — умирающий за эту царицу 3) добрый разбойник — низкий злодей Ответ: Тема: Анализ персонажа Швабрина в романе «Капитанская дочка» Марины Цветаевой Объяснение: В ..

Смотреть ответ…

В диаграмме Венна сравните Николая Кошевого с атаманом банды, указав различающие их черты характера в кругах диаграммы. Возможно ли найти общее между этими двумя разными героями рассказа? Если да, то в чем оно заключается? Николай Кошевой — атаман банды. Ответ: Тема: Сравнение Николая Кошевого и атамана банды в диаграмме Венна Объяснение: Николай Кошевой и атаман ..

Смотреть ответ…

6. У какого дерева был найден дубовый листок для временного убежища? а) кипарис, б) пальма, в) чинара, г) секвойя. 9. Что произошло с пальмами из М.Ю.Лермонтова? а) они остались одинокими, б) они засохли в пустыне, в) их сожгли, г) к ним стали приходить караваны чаще. Ответ: 6. Дубовый листок для временного убежища был найден у ..

Смотреть ответ…

1. Когда произошли события в рассказе Гуси-лебеди Воробьёва? 2. Сколько людей отправилось в разведку? 3. О ком смерти узнала радистка Таня? 4. Какие книги находились в сумке Сергея? 5. Каким творческим навыком обладал Сергей? 6. Почему командир отклонил требования Тани? 7. Что сделала Таня, узнав о гибели отряда? 8. Как отряду удалось достигнуть успеха? 9. ..

Смотреть ответ…

Какие сходства и различия между образом учителя Дюйшена и образом Лидии Михайловны, героини рассказа В. Распутина Уроки французского? Заполните таблицу: Имя героя: Главный принцип героя: Взаимоотношения с детьми: Чем пожертвовал учитель ради своих учеников? Учитель Дюйшен Лидия Михайловна​ Ответ: Тема: Сравнение образа учителя Дюйшена и образа Лидии Михайловны Пояснение: Оба образа — учителя Дюйшена и ..

Смотреть ответ…

1. Внимательно рассмотрите действия персонажей, подробно описывая их поступки. 2. Обратите внимание на использование художественных средств и определите, какая функция ими выполняется. 3. Определите значение данного эпизода в контексте произведения, подтверждая свои идеи цитатами из текста. Группа девушек с мешками ворвалась в дом Чубы и окружила Оксану. Всеобщие крики, хохот и рассказы заглушили громкость звуков ..

Смотреть ответ…

Какими характеристиками Абрама были выделены автором в романе «Отверженный»? Какие события стали трагическими последствиями его смелости, самоотверженности и верности? Что автор подчеркивает в подробном описании природы и образа жизни охотников в северных лесах? Ответ: Тема: Характеристики Абрама и трагические последствия его действий в романе «Отверженный» Объяснение: В романе «Отверженный» автор, Виктор Гюго, выделяет несколько характеристик ..

Смотреть ответ…

Какие характерные постоянные эпитеты можно найти в лирике Лермонтова? Ответ: Тема: Характерные постоянные эпитеты в лирике Лермонтова Пояснение: В лирических произведениях Михаила Юрьевича Лермонтова мы можем обнаружить множество характерных постоянных эпитетов, которые использовал поэт для создания ярких и выразительных образов. Эпитеты — это качественные прилагательные или словосочетания, которые добавляют дополнительную окраску и эмоциональность к описанию. ..

Смотреть ответ…

Что собой представляет эпизод, где Раскольников и Соня читают Евангелие в части 4, главе 4? Каковы их чувства и мотивы, связанные с этим текстом? Почему Соня не хочет читать его Раскольникову? Почему Раскольников считает, что эта сцена имеет особый смысл и является тайной? Какое состояние души у Сони во время чтения? Как Раскольников сравнивает себя ..

Смотреть ответ…

Как я могу развеселить вас, ваше величество? Ваши вкусы стали более изысканными, ничто уже не может вас удивить! В России сделаны все возможные шутки с тех пор, как вы стали государем! Вы развлекались еще когда были мальчиком и на коне пугали людей на улицах; вы развлекались, когда приказали псарям князя Шуйского убить на охоте; вы ..

Смотреть ответ…

Как отличаются отношения хозяина и его жены к жизни в пьесе Обыкновенное чудо? Ответ: Тема: Отношения хозяина и его жены в пьесе «Обыкновенное чудо» Объяснение: В пьесе «Обыкновенное чудо» автор Николай Лесков исследует отношения между хозяином и его женой. Эти отношения отличаются на разных уровнях. Прежде всего, хозяин и его жена представляют разные социальные классы, ..

Смотреть ответ…

Что такое былины, и о чём они рассказывают? Поставь утверждения о былинах в правильном порядке в пустые клеточки. Ответ: Тема: Былины Инструкция: Былины — это древние русские эпические поэмы, которые являются важным элементом русской народной культуры. Они рассказывают о подвигах и приключениях героев-богатырей, которые жили в древней Руси. Былины являются своего рода историческими легендами, в ..

Смотреть ответ…

Напишите короткую историю о семье, используя от 4 до 6 предложений. Ответ: Тема: Семья. Разъяснение: Семья — это группа людей, которая состоит из родителей и их детей. В семье каждый член играет свою роль и выполняет свои обязанности. Семьи бывают разные: большие и маленькие, с разным количеством детей, с разными интересами и хобби. В истории ..

Смотреть ответ…