Какие схемы соответствуют данным словам? Выберите один из предложенных вариантов схемы. А) Нежность, Б) Победить, В) Перебежчик, Г) Медвежий ломоть. Ответ: Тема: Ассоциативная память Разъяснение: Ассоциативная память — это способность связывать различные объекты, понятия или события на основе их сходства или контекста. В данной задаче, требуется выбрать схему, которая соответствует данным словам. Для успешного решения ..
Предмет : Русский язык
Перечислите формы одного и того же слова: 1) чернеть, чернота, чернеют, черника, чернее, чернело: 2) побелка, белый, белило, белые, белизна, забелить, побелить, белая. Запишите в два столбика ниже слова с одинаковыми корнями: безводный, водить, вода, заводь, заводить, водитель, водица, водиться, водник, наводить, наводнить, подводник, наводчик, обводнение, приводить, обезводить, отводить. (продолжение в другом месте) Ответ: Тема: ..
1. Возможно ли попробовать фастфуд в нашем кафе? 2. Любезные посетители, просьба не выбрасывать мусор на пол. Покажите уважение к работникам по уборке. 3. В торговом ларьке требуется продавец на позицию мерчандайзера. 4. К забронированному мотелю, который был забронирован ещё зимой, можно было добраться только на фуникулере. Ответ: Тема: Развлечения и путешествия Описание: Фастфуд — ..
1) Какая информация содержится в текстах о различных разновидностях русского языка? 2) Можно ли считать, что оба текста обсуждают одну и ту же тему? Если да, то какую тему? Ответ: 1) Информация в текстах о различных разновидностях русского языка: В текстах о различных разновидностях русского языка содержится информация о различных диалектах, говорах и различных стилях ..
Объясните, что делать с текстом, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания в скобках, чтобы найти орфограммы и пунктограммы. Назовите вид аргументов, которые герой рассказа М.Кольцова приводит, размышляя о выборе своей будущей профессии. Ответ: Тема: Орфограммы и пунктограммы Объяснение: Орфограммы и пунктограммы являются частью русского языка и помогают нам правильно писать слова и использовать знаки препинания. ..
Какой смысл несет поговорка о Малом злотнике, который был старой русской мерой веса, равной примерно одной сотой части фунта, то есть немного больше 4 граммов? Ответ: Тема: Значение поговорки о Малом злотнике Разъяснение: Поговорка о Малом злотнике используется в русском языке для описания ситуации, когда казалось бы незначительное действие или поступок может иметь серьезные последствия ..
Спишите предложения, где вставлены пропущенные буквы и знаки препинания, и подчеркните однородные члены. Отметьте обобщающее слово специальным знаком: 1. Всюду, в разбитых дворцовых парках, среди развалин пожарищ, в блиндажах, на батареях и на полях она искала Баклашова, она спрашивала о нем. 2. Было нас четверо: два студента, гимназист и молодой начинающий художник. 3. И все ..
Какое из данных словосочетаний содержит слово, которое не является исключением? А) Работа еще не закончена; Б) Друга понимающе выслушал; В) Голышом загорать на пляже; Г) Новости мельком прошли мимо. Ответ: Предмет вопроса: Ответ на задачу о словосочетаниях. Пояснение: Данная задача проверяет навыки определения исключений в словосочетаниях. Чтобы решить эту задачу, необходимо проанализировать каждое словосочетание и ..
Каков текстуальный комментарий, то есть объяснение первых десяти строк стихотворения? Какие признаки сарказма вы обнаруживаете в них? Почему поэт выбрал название Диета для этого стихотворения? Какую проблему поставил автор? Ответ: Тема: Анализ стихотворения: «Диета». Объяснение: Стихотворение «Диета» является саркастической поэтической работой, критикующей общественное отношение к внешности и доводы, которые часто используются для оправдания строгих диет. ..
1. Запишите два глагола, которые имеют другую форму в сравнении с остальными. 2. Имеются ли глаголы с отличающейся формой в следующих предложениях? 3. Выделите два глагола в тексте, отличающихся по форме от других. 4. Какие два глагола в тексте меняют свою форму по сравнению с остальными? 5. В тексте присутствуют два глагола, отличающихся от других ..
1. К нему часто кричат и ругают проезжающие. 2. Он не стыдится, а, наоборот, гордится своими натруженными руками, окрашенными в красный. 3. Исследования должны давать либо обоснование научных знаний. 4. В огромной степени это повлияло и отразилось на русской литературе. 5. Эти вопросы должны быть ясно сформулированы, а ответы на них — простыми. 6. Это ..
Найдите соответствия следующих высказываний: 1. В.Набоков выразил свои мысли о многоточии, называя его следами на цыпочках ушедших слов. 2. В стихотворении Н.Рубцова упоминается сон золотого увядания, который видели осенние листья где-то в мироздании мгле. 3. В.Набоков создал блестящую метафору о многоточии, сравнивая его следы на цыпочках ушедших слов. 4. В.Набоков остроумно заметил, что многоточие представляет ..
1. Медведь ушел, и тот человек, который был на дереве, спустился и с улыбкой спрашивает: Так, медведь что, сказал тебе что-то в ухо? (Л. Толстой). 2. И каждый раз, по своей привычке из детства, задаю себе вопрос: Заслужил ли я это вкусное лакомство, не лгал ли я и не обманывал ли кого-то? (М. Зощенко). 3. ..
Что же Волга дарит людям, если нельзя перечислить все ее блага? Может быть, мы любим ее не только потому, что можем многое получить от нее? Неописуемая красота, которой она окутывает все вокруг, не поддаестя измерению. Катера, теплоходы и баржи мчатся туда-сюда по Волге… Я бесконечно восхищаюсь своей родной рекой. Отметьте варианты, в которых верно выделена ..
Прочитайте предложения, определите их тип, преобразуйте их в сложноподчиненные предложения с придаточными причины и следствия, записав их в измененном виде и составив их вертикальные схемы, поставив главную часть перед придаточной. 1) Во мне еще сильнее возникло желание наказать дерзкого злоязычника, и я с нетерпением ожидал удобного случая. 2) Из-за невидимого берега со скамейки ощущение бесконечности ..